Ситуация на авторынке Магнитогорска

размещено в: Полезное | 0

Авторынок Магнитогорска

Последнее время замечено падение авторынка в России во всех его сегментах. Многие поговаривают о кризисе. Причин кризисной ситуации много: это и перенасыщение рынка и дополнительные сборы за утилизацию и падение валюты и тд. Если говорить коротко, б/у автомобили дешевы, а новые постоянно дорожают, что плохо сказывается на продавцах новых моделей. В Магнитогорске, провинциальном городе, где на сегодняшний день 156 тыс. автомобилей на 415 тыс. жителей, представлены все основные автомобильные брэнды, можно купить Porsche (в Т-Моторс) или Jaguar (в Автограде). Ситуация скорее даже острее, чем в среднем по России. В городе за последнее время тихо исчезли некоторые бренды типа Тагаз, ЗАЗ, Изудзу, Фотон. Фирмы отказываются от определенных брендов передавая права диллеров другим, так, например, поступили с Peugeot . Это не удивительно, эта марка одна из лидеров падения продаж в России.

Вместе с падением продаж автомобилей потери несут и сопутствующие фирмы, занимающиеся продажей шин, аксессуаров и тд. Можно заметить уменьшение количества тех же шиномонтажек по городу.
На этом фоне тревожными выглядят заявления комбината, что мы надежные поставщики для Автоваза (компании, которая последние время провела серьезные сокращения персонала, где останавливают линии, предприятие которое работает в убыток). Может ММК и надежный поставщик, но надежный ли заказчик?

Стоит отметить, что улучшения в автобизнесе в ближайшие время не следует ожидать – в этом сходится большинство экспертов. В Магнитогорске, где есть металлургическое градообразующее предприятие (а в этой отрасли также кризис, и ждут улучшения через 3-5 лет), ожидать улучшения ситуации не стоит. Возможно даже банкротство фирм, как, например, недавно в Москве судебные приставы остановили работу сети автосалонов за долги.

 

Оставить ответ