Ресторан “Биография”

размещено в: Отдых в Магнитке | 4

Интерьер ресторана Биография

Ресторан “Биография” открылся относительно недавно (актуальная информация для 2015 г.), поэтому многим жителям Магнитки он еще не известен. Сам же ресторан располагается в красивом здании фитнес-центра “Атмосфера” на втором этаже.

Еда в ресторане Биография

Представляет он из себя большой зал с высоким потолком и панорамными окнами, плюс- имеется летняя веранда с видом на «Гостиный двор» и улицу Завенягину. Интерьер, по мнению автора статьи, соответствует названию “Биография”, так как напоминает колониальный стиль начала XX в, когда были популярны автобиографии. Сам стиль реализуется в  виде огромных кресел и диванов, интересных больших светильников и тд.

десерт Биография

Переходя к еде в заведении, надо сказать, что это преимущественно Европейская кухня, также, в день посещения мной ресторана, был вечер Грузинских вин с их дегустацией и небольшим историческим экскурсом (что было приятно и даже в чем-то поучительно).

Биография Магнитогорск

Заказанные  блюда оказались вкусными, красиво оформленными, порции- средними.  Тут следует плавно перейти к обслуживанию, которое приятно удивило, я бы даже сказал, это самое быстрое обслуживание в ресторанах такого рода в городе. Официанты опрятны, осведомлены о широком ассортименте блюд и напитков  и доброжелательны. В общем, придраться было не к чему.

Если говорить о публике  данного заведения, то ,по ощущению, это состоятельные  люди от 30 до 50 лет.

Отдельно хотелось бы отметить  туалет. Некоторые говорят, что уровень общества можно определить по состоянию общественных туалетов. А раз так, то по туалету ресторана “Биография” можно сказать, что Магнитогорск город аристократов. Очень красивый стильный туалет с идеальной чистотой и отдельными кремами и полотенцами для рук. С ним в городе может только посоперничать туалет в ресторане “Учкудук”.

Туалет Биография Магнитогорск

Туалет Биография

Конечно, есть и не очень приятные моменты, например, столики для двоих стоят ближе к барной стойке и кухне и вдалеке от окон. В общем, постоянно кто-то ходит мимо, что для пар, пришедших посидеть вдвоем не очень приятно, плюс-  воздух из кондиционеров до этих столиков не доходит, что тоже в жару- ощутимый  минус.

И конечно, главное для большинства тех, кто читает это статью-  это цена! Ресторан “Биография” один из самых дорогих в городе, хотя уступает по ценам “Учкудуку” или “Гурману”, ниже Вы сможете увидеть сканы меню с точными ценами. Хотя здесь надо подметить, что в заведение всегда проводятся какие-то халявные акции, типа «1+1» или дегустация вин или кулинарные мастер-классы!

Кулинарные курсы Биография в Атмосфере

Общее ощущение от ресторана приятное! Красивый интерьер, быстрое обслуживание, вкусная еда, размеренная обстановка. В общем все то, что и должно быть в ресторане.

Адрес ресторана Биография: Ленина 132/3

Телефон ресторана Биография: +7 (3519) 580-525

График работы ресторана Биография: пон-чет. с 12.00  – 24.00 , пятн-вос. С 12.00 – 02.00 , Деловые обеды с 12.00 – 16.00

Средний чек на одного человека: 1000 руб.

Меню ресторана Биография

холодные закуски биография десерты биография рыбные блюда Gv4EODpq1vA коктейли биография супы биография Горячие блюда биография aRw5GUzixdA  Altg-3za51I (1) фитнес меню безалкогольные напитки биография 6k4-6zWWG_4 деловой обед биография Детское меню биография

Видео о ресторане Биография

4 ответов

  1. Заказывала небольшой банкет на 21.10.2015, так повару “БРАВО”. Все очень вкусно и обслуживание достойное, а главное ненавязчивое. Спасибо, большое!

  2. Давно собирались в хвалёную «Биографию», заглядывались на красивое здание, вечером оно особенно примечательно среди одинаковых серых домов. Компания собралась 22.01.2016 из девушек -5 чел. Неожиданно все на входе и встретились.
    Портье приветливо предложил подняться в ресторан по лестнице, или на лифте, а мы слегка замешкались, т.к. не исчезало желание начать фотосессию прям тут, в холле- шикарные кресла, зеркала, вазоны с искусственными пышными цветами… Однако, припомнив цель нашего пребывания здесь, мы поднялись по лестнице на 2 этаж, разглядывая рельефы на стенах (кажется, в пустых круглых рамах мой портрет в разных нарядах смотрелся бы неплохо))).
    Итак, мы на 2 этаже! Нашему изумленному взгляду предстал шикарный зал с бархатными серыми диванами с журнальными столиками, богатые кресла располагаются у салона красоты, неподалеку стойка выдачи цветных браслетов для бассейна. Мы метались от одной двери к другой, наконец, нашу беспокойную компанию направила сотрудница бара (наверняка, по нам, нарядным, читалось, что мы не в спортзал и не в бассейн!).
    Входим в ресторан. Это Вам не «Учкудук». или «Русская усадьба»- никто и не думал нас встретить и поприветствовать, сопроводить до столика, отнюдь! Мы всей шумноЮ гурьбой кинулись к одиноко сидящей, прибывшей чуть раньше нас, подруге. Девочки есть девочки- и, чуть только присев на удобные высокие мягкие диваны с воздушными подушками, у нас возникла необходимость «попудрить носик».
    Вот вам «минус номер раз», хотя три в одном флаконе сказать -не ошибусь. Туалет не имеет разграничений М и Ж, что явно неудобно, и даже негигиенично (фу, как неприятно заходить в кабинку после М). Пометавшись по кабинкам (открывали одну за другой) выяснили, что света в них не горит! Ну как же так, господа официанты- мы же у вас спросили путь – дорогу в дамскую комнату, вы ведь знали, что мы зайдем и обнаружим там темные кабинки…. Одна, самая торопливая и нетерпеливая, решила посетить сие место прямо без света, в потемках, однако, я вышла за пределы WC, стала искать по обе стороны двери выключатели. Вы удивитесь, но они действительно располагаются не внутри туалетной комнаты, а снаружи. Пощелкав несколькими клавишами, я включила свет (не знаю в скольки кабинках). Примечательно, что та, спешащая юная особа вообще решила, что свет включается от поднятия крышки унитаза- потомучто как раз в этот миг я включила ей свет)))).
    И ведь опять- девочки есть девочки, не успев присесть за стол, возникает неудержимое желание провести фотосессию! Вдвоем мы позируем друг другу у ёлки-скульптуры (О! вот тут чувствуется дизайнерская рука!- такую ёлку мы себе даже не представляли!). Больше в самом ресторане фона не нашли- вышли в зал: диваны, кресла а-ля Людовиг, фотоколонны, комоды и консоли, всё в искусственных цветах -на фото выглядит достойно. Правда, в целях жесткой экономии свет горит по минимуму, так что, фото вышли сероватые, а перед уходом Администратор еще и подсветила вазоны… К чему вся эта красота, если ее не демонстрируют
    Итак, мы, наконец-то, уселись за стол! Официант Алексей принял заказ, кажется, он его записал…Несмотря на это, багет к люля все-таки забыл принести. Сразу же заказали ему кальян. Однако, минут через 15 он сообщил, что кальянщика еще нет- готовы ли мы подождать минут 30, пока он доедет до работы. От это сервис, в ресторане ли мы?! ОК, согласились….
    Едим, общаемся, ждем-с. Однако, по прошествии указанного времени официант любезно извиняется, что кальянщик задерживается, не отменяем ли мы кальян… О, нет, мы готовы дождаться –чем завершится сей «сервис» (конечно же- он –«сервис» -тут в кавычках!!!). Итак, вот он- пред нами сам кальянщик, улыбается, извиняется за долгое ожидание и САМ обещает нам за это в качестве извинения СКИДКУ! Ну что ж, мы рады, но расслабились рано! Приносит кальян- и, как ни в чем не бывало сообщает, что извините, мол, муштук всего ОДИН НА ВСЕХ! Честное слово -мы обезоружено онемели от него же- якобы «сервиса» в этом якобы «ресторане». Через час кальянщик принес еще 2 муштука, в одном из которых упаковка была вскрыта. О, ужас! Оказалось, и это- еще не всё! В счете за ужин мы обнаружили, что никакой скидки за кальян не сделано, приглашаем кальянщика. Озвучиваем, тот ссылается на то, что в компьютерной программе ресторана отсутствует возможность провести обещанную им скидку, давим на то, что ОН САМ нам её пообещал, желаем пригласить Администратора ресторана, кальянщик в ответ : «Его нет», ОК, тогда директора или управляющего! –в ответ: «Его нет». Хм… мы где? В ресторане вообще? Или в уличной кафешке какого-нибудь рынка?!
    Свои эмоции оставим при себе -излагаю только факты! На выходе из ресторана все-таки перед нами предстает девушка, ранее назвавшая себя Администратором (предусмотрительно включившая всю возможную иллюминацию ПОСЛЕ нашей фотосесии). Переспрашиваю её- действительно, называет себя Администратором. Озвучиваю историю с кальянщиком, а также то, что официанта в принципе невозможно подозвать к столу, который он обслуживает (изо всех сил пыталась его позвать- даже махала большой салфеткой в надежде, что в ресторане установлены камеры и кто-то среагирует. Отнюдь… так кофе и не заказала)- та в ответ мило жмется-улыбается, разводит руками, извиняется.
    Итог: обслуживание- 2, сервис- 2, кухня- 5 (если не брать в расчет ценник), работа организатора работы зала ресторана-2. А ведь кто-то вложил в этот бизнес деньги, но конкретные люди сводят всё к нулю. «Биография» не только нас там больше не увидит в качестве своих гостей, но и никогда никому его не посоветуем, а кто соберется- расскажем свою историю посещения- и убедительно отговорим!
    И все-таки, спасибо повару!!! Хоть один молодец работает и собирает похвалы!!!

  3. Спасибо вам за столь содержательный комментарий!

  4. Здравствуйте! был в этом заведении 25.10.2016, еще не успели сесть за столик, как к нам подошел официант и не представившись попросил оплатить счет на, за программу которая была в этот вечер, отплатив этот счет ждали когда нам принесут меню, не дождались, попросили сами. сделали заказ, ждали не долго, заказал заказал мяса с гарниром, с не очень острым соусом, попросил прожарить мясо чуть больше чем медиум велл. Принесли теплый, сухой кусок мяса с картошкой, и соусом “огонек”, и видимо вчерашние булочки, в хлебной тарелке. к слову сказать этот кусок мяса стоил 2500р. был голоден и сел чуть больше половины, после чего попросил принести десерт, принести размороженный чизкейк с кусочкоми льда, принесли счет, я заплатил, и высказал официанту, свое мнение по поводу кухни, на что получил ответ “вы сами это заказали”. подводя итог скажу что кухня ужасная, обслуживание отвратительное, прошу руководство ресторана обратить внимание и разобраться с этим.

Оставить ответ