Форум “Легенда Урала”! Банное буду пиарить блогеры

размещено в: Новости | 0

форум Легенда Урала

Мы писали ранее, что ММК решил серьезно заняться рекламой курортов, располагающихся рядом с Магниткой.  Для общего продвижения был создан бренд «Легенда Урала». Вот и первые попытки продвижения бренда в “медиасреде”!

1-4 сентября в башкирском Зауралье состоялся уникальный Всероссийский медиафорум «Легенда Урала». Форум собрал около 70-ти человек – спикеров в области медиа и внутреннего туризма, топовых блогеров и ведущих журналистов. Гости прослушали лекции о новейших технологиях современных медиа и стали участниками уникальных экскурсий по территории туристического кластера: посетили горнолыжные курорты, совершили обзорный подъем на фуникулере, приняли участие в конной прогулке, получили удовольствие от спа-процедур и грязелечения в санаториях, совершили восхождение на гору Иремель, посетили кумысную ферму, познакомились с башкирскими национальными традициями и фольклором.

Первый день медиафорума «Легенда Урала» включал в себя мастер-классы, на которых были раскрыты такие темы как «Краудфандинг», «Социальные медиа», “SMM” «Видео-блогинг» и другие. Участников впечатлило выступление Дмитрия Богданова, эксперта по туризму, директора сочинского санатория «Знание», который рассказал об истории создания олимпиады в Сочи. Блогер и фотохудожник Петр Ловыгин сорвал аплодисменты, рассказывая о креативном подходе к рекламе в своих путешествиях, а Алексей Парфун, директор СТС-Екатеринбург, выразил мнение, что смерть телевидения пока откладывается, так как количество часов, проводимых у телевизора зрителями, растет. Олег Бармин, директор по соцмедиа Билайн, рассказал о краудфандинге как способе проверить жизнеспособность своих идей, а также об успешных кейсах в социальных медиа.

Дмитрий Богданов, эксперт по внутреннему туризму: «Территория оз. Якты-Куль – замечательный курортный кластер, находящийся в стадии активного развития. Серьезный потенциал роста турпотока (с нынешних 500-600 тыс. чел. в год до 1 млн. и более) делает данную территорию весьма привлекательной не только для местных властей и предпринимателей, но и для крупных инвесторов из соседних регионов и из Уфы. Также отмечу, что наличие больших лечебных возможностей предполагает развитие, в первую очередь, именно лечебного туризма и оздоровительных коротких туров выходного дня. А эти направления за собой тянут и все остальное – сферу общественного питания, экскурсионный бизнес, ремесленную сферу, анимацию».

Гостям запомнился Сбер-тур от Генерального Партнера мероприятия – Сбербанка. Его участники в ходе обзорной экскурсии поднялись на фуникулере, участвовали в викторине, отвечая на вопросы, касающиеся озера Банного, героя войны генерал-майора Т. Кусимова и истории Башкирии.

Во второй день медиафорума «Легенда Урала» для участников были организованы тематические экскурсии по территории туристического кластера. Одно из направлений – санаторное и курортное дело, грязелечение и спа-процедуры. Также в этот день прошла конная экскурсия по живописным окрестностям озера Якты-Куль, участники которой заехали на кумысную ферму. Для любителей истории была организована экскурсия в горнозаводской Белорецк, а для самых активных – поход на гору Иремель.

В целом медиафорум способствовал новому взгляду на возможности продвижения внутреннего туризма в современных медиа и социальных сетях.

Мероприятие организовали: коммуникационное агентство R&R, Государственный комитет РБ по предпринимательству и туризму, ООО УК «ММК-Курорт», Ассоциация предпринимателей туристического бизнеса озера «Якты-Куль», ГУП санаторий «Якты-Куль». Соорганизатор мероприятия – Сбербанк.

Оставить ответ