Осторожно, мошенники в сфере ремонта!

размещено в: Новости | 0

мощеники магнитогорск
Последнее время многоэтажные дома нашего города стали буквально заваливать визитками Компьютерного центра “Федеральная служба сервиса” Санкт-Петербург, он же ООО «Эксперт» Санкт-Петербург, он же ООО «Эксперт» Челябинск, он же ООО «ПКП» Челябинск.

Пожилые родители одного из наших читателей в Магнитогорске обратились в данную фирму с простой механической проблемой: у ноутбука сломалась петля экрана, все остальное прекрасно работало. Мастер пришел вовремя, был очень вежлив, заполнил необходимые документы, взял с пожилых людей «со скидкой» 1500 руб. и забрал ноутбук на ремонт и «сложную диагностику», уведомив, что диагностика займет три дня, и что, за недостатки, выявленные в результате диагностики, нужно будет заплатить дополнительно.

Дальше все развивалось как в хорошем детективе: сын заказчиков в тот же день узнал об обращении родителей в фирму с сомнительной репутацией и решил вернуть ноутбук и деньги назад. Но не тут-то было.

Аргументы, чтобы не возвращать ноутбук и протянуть время (все обращения записывались на диктофон):

  1. «Он у мастера, сотовый которого мы сказать не можем, позвоните в центральную диспетчерскую, они оформят отказ».
  2. После первого звонка в центральную диспетчерскую: «Мы не можем найти ваше обращение по адресу, нужно цифры договора».
  3. После второго обращения в центральную диспетчерскую: «Мы не можем найти ваше обращение по этим цифрам договора, но все-таки попробуем найти по адресу. Мы вам перезвоним».
  4. После третьего, настойчивого, обращения в центральную диспетчерскую: «Мы вам дадим еще один номер диспетчера в Магнитогорске. Он скажет адрес, по которому подъехать и какие документы при себе иметь, чтобы забрать ноутбук. Но мы боимся, что уже прошло много времени и ваш ноутбук уже разобран».
  5. Звонок диспетчеру в Магнитогорске принес долгожданный результат: «Адрес:  Завенягина, 4, но ноутбук уже диагностируют».

Это продолжалось три дня. Все время были звонки из диспетчерской на телефон пожилых родителей (а не их сына, хотя он об этом настоятельно просил) с вопросами: «А какие вообще претензии?», «А что вам не нравится?» и даже упоминание Закона о Защите Прав Потребителей их не останавливало.

Итог:  ноутбук забрали, но так как уже прошло три дня и ноутбук «продиагностировали» (не забываем причину, по которой его сдали), бороться за полторы тысячи не стали… хотя может быть и надо было…

P. S.

Прежде чем обращаться в компанию, тем более доверять дорогостоящее оборудование, хотя-бы прочитайте отзывы в интернете.


Комментарии:

Оставить ответ